Тел: +38(048) 705-777-0
  Тел: +38(073) 705-777-0
  Email: sales@podium.ua
  Адрес: г. Одесса, Украина
Главная / О компании / Вопросы-Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Заказы на сайте принимаются в любое время, без ограничений. Выберете понравившиеся товары и положите их в корзину, нажав на соответствующую кнопку возле товара. Нажав на кнопку «оформить заказ» Вы переходите в корзину и заполняете необходимую информацию в анкете. Эта информация необходима для отправки Вашего заказа. От правильности заполнения зависит скорость обработки заказа и, соответственно, время получения Вами товара.

Зачем нужна регистрация?

Оформлять заказы можно без предварительной регистрации. Зарегистрировавшись, Вы получаете преимущества в работе с сайтом. Вам нет необходимости при каждом новом заказе заполнять вновь информацию при оформлении заказа; на сайте Вы можете видеть историю своих заказов; Подписавшись на рассылку новостей, Вы будете первыми узнавать обо всех новинках на сайте.

Где посмотреть оптовые цены?

На сайте изначально указаны розничные цены. Для просмотра оптовых цен Вам необходимо оставить заявку для регистрации на странице ОПТ.

Я сделал заказ. Что дальше?

После того как Вы сделали заказ, он поступает в работу. В подтверждение того, что заказ принят, Вы получаете на электронную почту письмо с сайта. Если заказ оформлен в рабочее время, менеджер свяжется с Вами в течении 2-х часов, если во внерабочее время, то до 12 часов на следующий рабочий день.

Как я могу получить свой заказ?

Мы отправляем заказы через транспортные компании Новая Почта, Автолюкс, Интайм и Деливери (без услуги «наложенный платеж»). При оформлении заказа Вы указываете транспортную компанию и номер отделения, на котором Вам удобно получить заказ. Самовывозом или курьерской доставкой заказы не доставляются.

Каким способом лучше оплатить заказ?

Для оплаты товара доступны три способа: 1. Наложенный платеж – оплата при получении на отделении транспортной компании; 2. Предоплата за товар через платежную систему Liqpay – оплата online с сайта, оплата через платежные терминалы, оплата с карты; 3. Оплата на расчетный счет.

Самым выгодным для клиентов способом оплаты является предоплата. В этом случае Вы не оплачиваете стоимость услуги по доставке наложенного платежа на транспортной компании.

Как сделать дозаказ к основному заказу?

После основного заказа Вы можете оформить дозаказ. В этом случае в комментарии к новому заказу укажите, что это дозаказ и укажите номер основного заказ. Этот номер Вы можете посмотреть в ответном письме с сайта либо в «личном кабинете», если Вы зарегистрированы. Заказ и дозаказ будут объединены и отправлены Вам в одной посылке.

Сколько времени проходит с момента оформления заказа до его получения?

Если заказ оформлен до 13-00 в рабочее время, то он будет собран и отправлен в этот же день, при условии отправки наложенным платежом или при предоплате, если зачисление средств произошло до 13-00. Если заказ поступил после 13-00 или в выходной день, то собираться и отправляться он будет на следующий рабочий день. Время доставки посылки зависит от выбранной транспортной компании и Вашего города. Обычные сроки доставки до областных центров 1 сутки, до райцентров 2 суток.

Мы не контролируем работу и сроки доставки транспортными компаниями, но мы можем гарантировать Вам, что посылка будет сдана на транспортную компанию в кратчайшее время, согласно графика работы изложенного выше.

В посылке обнаружен бракованный товар, какие мои действия?

Вы можете вернуть бракованный товар. Для этого на сайте в разделе «Свяжитесь с нами» укажите из какого заказа будет возвращен товар. Если Вы зарегистрированный покупатель и зашли на сайт под своим логином, список Ваших заказов уже будет указан. Доставка бракованного товара будет за счет магазина. Стоимость бракованного товара будет засчитана Вам при следующем заказе, либо Вам будет выслан аналогичный товар без брака. В ответном письме Вам будут выслана информация для отправки возврата.

Сколько будет стоить доставка?

Стоимость доставки определяет транспортная компания в момент оформления посылки. Стоимость доставки зависит от веса, габаритов посылки и адреса доставки. До момента получения Вы можете узнать какую точно сумму Вам необходимо заплатить при получении, указав на сайте транспортной компании номер декларации.

Можно ли сделать заказ по телефону?

Заказы принимаются с сайта. В этом случае Вы контролируете правильность всей информации необходимой для доставки Вам товара и правильность выбора самого товара.

Если у Вас возникли сложности с оформлением заказа позвоните нам на номер 048-705-777-0; 073-705-777-0

Как часто появляются новинки в магазине?

Новинки на сайте появляются регулярно. К новому сезону поступление товаров может происходить еженедельно. Если Вы подписаны на рассылку новостей, Вы будете узнавать о всех новинках первыми.

Актуально ли наличие и цены на сайте?

Все цены на сайте актуальные. На сайте представлен только тот товар, который есть в наличии и доступен для заказа.

Я положил товар в корзину, но не могу оформить заказ, выдает ошибку

Такое возможно, если Вы отложили товар в корзину, но не оформили сразу заказ. За это время этот товар был полностью продан. В этом случае Вам необходимо удалить такой товар (подсвечивается красным) и оформить заказ на доступный для заказа товар.

К началу страницы